Кобрендовая карта – совместный продукт банка с одной или несколькими компаниями-партнерами - ведущими торговыми марками, производителями популярных товаров и услуг.
Классификация кобрендовых карт осуществляется по сфере деятельности компаний-партнеров: кобрендовые карты с авиакомпаниями (наиболее популярный вид кобрендинга); проекты с магазинами, торговыми центрами, супермаркетами; программы с АЗС; кобренды с сотовыми операторами.
Кроме вышеперечисленных кобрендинговых проектов могут быть и другие, менее популярные совместные программы.
От обычной кредитной карты кобрендовая карта отличается тем, что позволяет владельцу получать небольшие бонусы за пользование. Стандартный вид бонусов – это премиальные баллы. При открытии кобрендовой карты на счет может сразу начисляться стартовая сумма баллов. Но в основном баллы накапливаются на счету по мере совершения покупок, бронирования авиабилетов – т.е. за совершение расходных операций по банковской карте. Например, по баллу за каждые 30 рублей, потраченные в магазине. Накопленные баллы можно обменивать на товары или услуги, которые предлагаются партнерскими компаниями.
Кроме того, у кобрендовых банковских карт есть и другой тип бонусов – возможность получать скидки в магазинах, ресторанах, салонах красоты, АЗС и других заведениях-партнерах программы.