Вопрос:
Что делать если во время пополнения счета карты путем внесения наличных средств произошел технический сбой и сумма не дошла, в моем случае был выдан чек, но внесенной суммы в нем не было. Если позволите то продолжу: дело было перед закрытием в пятницу, инкасация была у них в субботу, сегодня пришел справится, на что они мне говорят что по данным терминала он вернул мне большую часть денег, остальную часть нашли в его недрах, обещают решить вопрос до 26.04, мастера которого вызвали ожидают в течение 2х недель, возможно деньги где то глубже. Вот такая фантастическая история, но главное она произошла в отделение сбербанка и кассир помогала мне с созданием вклада и это было у нее на глазах, никого не виню но мне хочется вернуть деньги в полном объеме и поскорей, и еще позволю добавить что являюсь призывником и пока вынужден косить. Что можете посоветовать? - Иван
Ответ:
Иван, если ситуация произошла на глазах кассира, то проблем с возвратом денег возникнуть не должно (кассир сможет подтвердить правдивость ваших слов). Кроме того, в отделениях Сбербанка стоят камеры наблюдения, где также можно просмотреть момент сбоя в банкомате. Поэтому, рекомендуем вам (если вы этого еще не сделали) написать претензию на имя начальника отделения Сбербанка, в котором произошла эта ситуация.
В Сбербанке довольно часто происходят сбои с банкоматами, и из-за масштабов банка, рассмотрение претензий клиентов часто растягиваются по времени.
Дополнительно (в частности, для ускорении процесса рассмотрения вашего заявления) можете оставить свои комментарии/отзывы в социальных сетях на странице Сбербанка с указанием города и адреса происшествия. Ссылки на страницы смотрите здесь.