Сбербанк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления корневых причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт. Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.
Краудсорсинг – инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании «коллективного разума» и современных технологий и активно применяемый Сбербанком.
«Опыт Сбербанка свидетельствует об эффективности краудсорсинга, – прокомментировал старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский. Мы смогли устранить проблему в нашем процессинге. При этом не до конца понятны корневые причины произошедшего инцидента. Задача поиска такой причины технически очень сложная, к ее решению привлечены лучшие специалисты компаний разработчиков программного и аппаратного обеспечения со всего мира. Уверен, опыт и профессионализм коллег, которые примут участие в дискуссии, помогут найти верный ответ на поставленный вопрос».
Сбербанк приглашает специалистов принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению корневых причин произошедшего сбоя в рамках созданного ресурса. Чтобы принять участие в дискуссии, нужно заполнить форму регистрации, опубликованную по адресу http://www.sbrf.ru/moscow/ru/yammer. После этого участнику придет персональное приглашение на его электронную почту.
13.07.2012